Главная страница Обратная связь Карта сайта Регистрация

Обслуживание турбины в двигателе. Как заглушить двигатель с турбиной

Опубликовано: 09.11.2019
Турбина является одним из агрегатов современного авто, который нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Поломки могут принимать различные масштабы, а отдельные из них представляют серьезную угрозу для работы других механизмов транспортного средства. С какими признаками неисправностей автомобильных турбин вы можете столкнуться? Специалисты, силами которых осуществляется диагностика и ремонт турбин, выделяют несколько симптомов. Наиболее часто из выхлопной трубы появляется дым синеватого оттенка. Воспользоваться услугой по ремонту турбины вы можете на сайте http://turbos.com.ua/. Данное явление будет наиболее выраженным в момент разгона транспортного средства. Как только двигатель выходит на стабильные обороты, дым исчезает. Виной тому — сгорание моторного масла, которое случайно оказалось в цилиндрах по причине утечек в турбокомпрессоре. Иногда выхлопные газы принимают черный оттенок. Это является свидетельством сгорания в камере обогащенной воздухом смеси. Данный симптом характерен и для неисправной системы управления турбокомпрессором. Не стоит игнорировать и появление из выхлопной трубы белого дыма. Он образуется в случае засорения сливного маслопровода турбинной установки. Вас должно насторожить появление следов подтекания масла и его увеличенный расход. Эти процессы являются следствием засорения клапана, отвечающего за подачу воздуха, или других неисправностей. Как только динамика разгона вашего автомобиля ухудшается, необходимо обратиться к специалистам СТО. Их силами будет произведена диагностика и балансировка турбины, а также устранены любые дефекты в ее работе. Также заправлять машину плохим топливом не стоит, поскольку в нем может содержаться мелкие инородные частицы, которые образовываются в сажу и заполнят сажевый фильтр. Отключение сажевого фильтра пользуется огромным спросом. А сажа плохо влияет на работу двигателя и всей выхлопной системы, частицы могут потом закупориться и не давать машине исправно работать. Квалифицированные мастера напоминают, что не всегда признаки поломок имеют визуальное проявление. Иногда водители игнорируют появление шумов в работе двигателя, который может сопровождаться скрежетом. Крайне важно своевременно определить их источник и устранить поломку. Решение поставленной задачи начинают с визуальной диагностики корпуса турбины. Мероприятие направлено на поиск трещин и различных деформаций. Если лопасти вступают в непосредственный контакт с краями трещин, то в скором времени турбокомпрессор придется менять.