Главная страница Обратная связь Карта сайта Регистрация

Mitsubishi (Митсубиси) Eterna

Опубликовано: 31.10.2020
Mitsubishi Eterna – седан, принадлежащий классу «D» и представляющий собой, по сути, седьмое поколение модели Galant. Первоначально автомобиль производился с кузовом пятидверного хэтчбека. Любопытно, что на внутреннем японском рынке, на который в большинстве своем была ориентирована модель, она должного спроса не снискала. Впрочем, на остальных рынках машина получила множество положительных отзывов. Наряду с рассмотром нового автомобиля Вас может заинтересовать Ремонт карданов в Днепре узнать подробности можно по ссылке.

Немного истории

Дебют нового автомобиля состоялся в 1992 году (североамериканская версия была представлена публике двумя годами позже). Пятидверный хэтчбек, получивший название Mitsubishi Eterna, был доступен лишь на американском рынке. Японская версия автомобиля называлась Emeraude, что в переводе с французского языка означает «изумруд». Запущенная в 1992 году в производство машина, не соответствовала правилам размерности, имеющимся в Японии, потому местные покупатели должны были платить дополнительные налоги на машину, что, разумеется, сказалось на продажах. Этот автомобиль мог похвастаться существенными изменениями в конструкции подвески, по сравнению с предшественниками. Так, фронтальная подвеска перешла от стоек к многорычажной структуре с двумя балками и одним верхним рычагом. Обе конструкции впоследствии были унаследованы Mitsubishi Eclipse. Спортивные версии авто также понесли ряд изменений. Причём, нововведения были как сугубо косметические, так и касающиеся технических характеристик. Производитель отказался от старого 4-цилиндрового мотора в пользу более «гладкого» 2-литрового Twin Turbo с шестью цилиндрами. Коробка передач на четыре колеса была сохранена. Производство автомобилей в США было развернуто 24 мая 1993 года. В 1994 году несколько модернизированная версия пришла с 160-сильным мотором, более чувствительному к рулевому управлению, с задним стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, агрегат дополнялся механической коробкой передач. «Начинка» авто Mitsubishi Eterna оборудовался силовыми установками, располагающими объемом 1, 8 или 2 литра соответственно. Под капотами дебютных машин прятались 1, 6-литровые моторы, но они впоследствии были сняты с производства, поскольку оказались не практичными. Автомобили, комплектованные данными агрегатами, могли разгоняться до 195 километров за час. Расход топлива при смешенном цикле составлял не более 8, 9 литра на 100 км пробега.