Архив новостей
Популярные статьи
Календарь
Mazda 6 Wagon (Мазда 6 универсал) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
«Поворотники» переместились с крыльев на боковые зеркала. Дополняет картину увеличенная эмблема марки на носу и новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Значительно расшире на цветовая палитра: заместо прежних 6 красок сейчас предлагается сходу 10. Два цвета уже были на других моделях компании (Graphite Mica и Black Mica), еще два – Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica – новые для Мазда. В интерьере кардинальных перемен нет. Из самых приметных – комбинированная (кожа/ткань) обивка кресел (смотрится достаточно модно), хром на органах управления, новенькая отделка приборной панели, немного увеличенный информационный экран, темная окантовка блока «музыки» и климата да другой трехспицевый мультифункциональный руль. На руле появилась кнопка «перелистывания» бортовика. Предшествующий метод был очень сложным и запутанным, а сейчас одним нажатием пальца можно получать все принципиальные сведения (средний и моментальный расход горючего, пробег, текущее время и т. д.). Заметно стала лучше звукоизоляция. Движок объемом 2,5-литра мощностью 170 л. с. сейчас поставляется как с механической, так и с 5-диапазонной автоматической коробкой. Ранее предлагался только с «механикой». Сам мотор не нов, но его модернизировали, несколько улучшив ряд характеристик (в том числе уровень вредных выбросов, сниженный на 3,8%). Не нова и автоматическая коробка с функцией переключения в ручной режим. Но ее тоже доработали, оснастив оптимизированным гидротрансформатором. Эти меры были призваны решить две задачки: понизить расход горючего и сделать лучше динамику. Не считая того, 6-ступенчатая «механика» в купе с 2,5-литровым движком есть лишь на автомобиле, в хэтчбеке этот мотор идет только в паре с «автоматом». Что все-таки касается иных вариантов, то как и раньше предлагается 120-сильный агрегат объемом 1,8 л (с 5-ступенчатой механической коробкой) и 147-сильный 2-литровый движок, с которым может быть агрегатирована как 6-ступенчатая МКП, так и 5-диапазонный «автомат». Примечательно, что в Европе 147-сильный движок поменяли на новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском горючего серии DISI мощностью 153 л. с. Главный плюс данного мотора состоит не в надбавке нескольких лошадок, а в понижении расхода горючего и выбросов вредных веществ. С ним автомобиль растрачивать всего 6,7 л на 100 км пути. Не представлены на нашем рынке и дизельные версии. Линейка движков на тяжелом горючем состоит из 2.2-литровым турбодизелем MZR-CD в 3-х версиях, максимальной мощностью от 129 до 180 лошадиных сил. Расход горючего и уровень выбросов CO2 также существенно усовершенствованы по сопоставлению с показателями мотора прошедшего поколения. Вместе с тем в автомобиле лучше стала маневренность, вырос уровень комфорта. Переделанная «шестерка» более устойчива на высокоскоростном шоссе и в поворотах, куда заходит строго по данной траектории. При резком торможении машина показывает неплохую курсовую устойчивость. Руль стал более информативным, его работа четко соотносится с тем либо другим режимом движения. Не считая того, возросла плавность хода, выбоины на дорогах и «лежачих полицейских» Мазда 6 проходит мягко, большая часть вибраций гасится. Похожие новости:
Видео-бонус: |