Главная страница Обратная связь Карта сайта Регистрация

Профилактика полного привода

Опубликовано: 19.11.2018

видео Профилактика полного привода

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе

Профилактика полного привода. Для поддержания исправности Вашего автомобиля.

У каждого владельца полноприводного автомобиля хотя бы раз в жизни возникала ситуация, когда требуется преодолеть участок по бездорожью или припарковать автомобиль в снежном сугробе. Иначе зачем такой автомобиль?

Представим ситуацию, когда Вы дружной компанией выехали на природу, а там… . . И Вы решили показать способности своего автомобиля своим друзьям и знакомыми. А в итоге как говориться: “ Сели в лужу. ” Преодолеть преграду не смогли. И причиной тому не подключаются задние колеса.

Наши специалисты разобрались в причинах данной проблемы. Она кроется в износе резинового уплотнения (сальника)  правого переднего привода и уплотнительного кольца в соединении коробки передач с раздаточной коробкой. В дальнейшем следствие,  разрушение шлицов дифференциала АКПП и ведущего вала углового редуктора в результате коррозии.

Стоимость работ по обслуживанию шлицов составит 7500 рублей с учетом стоимости работ и расходных материалов.

Предлагаем Вашему вниманию Фотоотчет по проделанной работе.

Для примера производим профилактику полного привода Хендай Санта Фе 2012 года выпуска. Подобная проблема так же встречается на автомобилях КИА Спортейдж 3 от 2010 г.в. , КИА Соренто от 2010 г.в.  Сливаем масло с раздаточной коробки.

Профилактика полного привода. Для поддержания исправности Вашего автомобиля.

У каждого владельца полноприводного автомобиля хотя бы раз в жизни возникала ситуация, когда требуется преодолеть участок по бездорожью или припарковать автомобиль в снежном сугробе. Иначе зачем такой автомобиль?

Представим ситуацию, когда Вы дружной компанией выехали на природу, а там… . . И Вы решили показать способности своего автомобиля своим друзьям и знакомыми. А в итоге как говориться: “ Сели в лужу. ” Преодолеть преграду не смогли. И причиной тому не подключаются задние колеса.

Наши специалисты разобрались в причинах данной проблемы. Она кроется в износе резинового уплотнения (сальника)  правого переднего привода и уплотнительного кольца в соединении коробки передач с раздаточной коробкой. В дальнейшем следствие,  разрушение шлицов дифференциала АКПП и ведущего вала углового редуктора в результате коррозии.

Стоимость работ по обслуживанию шлицов составит 7500 рублей с учетом стоимости работ и расходных материалов.

Предлагаем Вашему вниманию Фотоотчет по проделанной работе.

Для примера производим профилактику полного привода Хендай Санта Фе 2012 года выпуска. Подобная проблема так же встречается на автомобилях КИА Спортейдж 3 от 2010 г.в. , КИА Соренто от 2010 г.в.  Сливаем масло с раздаточной коробки.


Kia Sorento 2012 профилактика полного привода.

rss