Главная страница Обратная связь Карта сайта Регистрация

Шкода Октавия в Москве

Опубликовано: 30.08.2018

видео Шкода Октавия в Москве

Февральская поездка в Москву 2014 - Часть 1

За такие деньги с таким оснащением конкурентов нет.

Разменяв сотую тысячу пробега и проездив на своей Октавии без серьезных поломок, в начале этого года продал ее и принялся выбирать очередную машину. Естественно, первый вариант, который я рассматривал – 1.8-литровая Октавия рестайл. Два других – Camry Elegance (2.5) и Modeo (2.0 Turbo). В итоге, Форд как-то быстро отсеялся, осталась только Camry за полтора миллиона и Octavia за 1.6 миллиона в максимлке с допами.

Камри за эти деньги получалась в бедной комплектации, оптика даже не ксеноновая, металл кузова совсем тонкий, двигатель для нее слабый, машина привлекательна у угонщиков, а КАСКО потянет на сотню тысяч.

Таким образом, снова остается Октавия, причем машина получается практически в топовой комплектации. Ценник у дилера – 1.6 миллиона, конечный, с учетом каких-то скидок – чуть менее полутора миллионов. В РФ такие не собирают, соответсвенно чешская.

Так я стал обладателем Октавии А7 Style с 1.8-литровым мотором, семиступкой DSG и блек пакетом, включающим черную отделку салона и сидений, крышу в черном цвете, такие же черные радиаторную решетку, зеркала, а также черное 17-е литье. Помимо этого, светодиодная оптика, по кругу парктроники, доступ без ключа, автопарковщик, камера заднего вида, автоторможение, обогрев кресел, зеркал и ветрового, Вебаста (штатная, кстати), модная подсветка в салоне, премиальная аудиосистема на 10 динамиков, с сабвуфером и усилком, Карплей и другие ништяки.

В сравнении с дорестайлинговой моделью, эта Октавия имеет ряд новых опций, более широкую колесную базу и улучшенную шумоизоляцию. Благодаря увеличению колесной базы машина в управлении стала еще лучше. Дополнительно поставил на все колеса 16-миллиметровые проставки, стало еще лучше крены минимальны. Что касается шумки, то до 100-120 км/ч она работает неплохо, но с набором скорости, особенно, если асфальт крупнозернистый, появляется шум в арках.

Коробка (DSG на 7 ступеней) с мотором (аж 180 лошадок) прежние. Если включить спорт-режим, до сотни Октавия разгоняется чуть более чем за 7 секунд. Если что можно похулиганить))

По технической части никаких нареканий машина не вызывает: коробка отсчелкивает передачи четко и быстро, жора масла нет, качество сборки и подгонки четкое, скрипов и дребезжаний не слышно. Первое ТО проходил через 15 тысяч, отдал около 10 тысяч рублей.

Источник: auto.ru/review/cars/skoda/octavia/20898195/2905071028229330370

Читать также: Почему ссылка лучшая машина до 1, 5 млн рублей


NEW Skoda Octavia RS:тест-драйв в программе "Москва рулит".


Путешествуем на Шкода Октавия А7 !!! Москва МКАД!!! Субботние пробки!!!

rss