Главная страница Обратная связь Карта сайта Регистрация

Сервис рассылки СМС сообщений

Опубликовано: 22.07.2019

То есть рекламное предложение доходит практически до каждого получателя рассылки.

Но есть у смс-рассылки и обратная сторона — она может раздражать клиентов.

Как же правильно можно использовать мобильный маркетинг и не отпугнуть клиентов навязчивой рекламой? На этот счет есть масса советов в открытом доступе к информации, в сжатом виде назову основные из них, смотрите сервис рассылки смс сообщений.

Собирать контакты клиентов лучше самостоятельно. Мало кто любит получать откровенный спам. Мы сейчас живем в условиях перенасыщения различной информацией и любая малейшая лишняя информация в нас просто не лезет.

Поэтому, собирая контактную информацию от клиента обязательно нужно озаботиться получением его согласия на смс-информирование.

И это вопрос не только лояльности к клиенту, но и обязательное требование действующего законодательства.

Смс-рассылка должна быть выгодна клиенту. Чтобы не было отказов от получения рассылок, пожалуй стоит предоставлять клиенту выгоды в виде, например, дополнительного бонуса, уникальной информации из первых рук, других спецпредложений.

Благосклонно воспринимается наличие возможности отписаться от рассылки в любой момент — тогда клиент не будет опасаться оставлять свои контактные данные.

Смс-сообщение — это очень короткий формат для передачи самой важной информацию за несколько секунд. Поэтому нужно немало измудриться, чтобы все 70 символов одного смс использовать, как говорится, с умом и предельно лаконично. Психологи советуют сообщать об акциях или скидках словами побуждающими к действию.


Рассылки СМС сообщений через интернет - Сервис "Турбо СМС"


Как загрузить номера клиентов для рассылки смс-сообщений?